УП для обучающихся с легкой умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1)
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
5
6
I.Обязательная часть
4
4
1. Язык и речевая 1.1. Русский язык
практика
1.2. Чтение
4
4
(Литературное чтение)
2.Математика
2.1. Математика
4
4
2.2. Информатика
3.Естествознание 3.1. Природоведение
4. Человек и
общество
5. Искусство
6. Физическая
культура
7. Технологии
Всего
7
8
9
4
4
4
20
4
4
4
20
3
3
3
17
2
2
1
-
1
-
1
-
3
4
3.2. Биология
-
-
2
2
2
6
3.3. География
-
2
2
2
2
8
4.1. Мир истории
4.2. Основы
социальной жизни
4.3. История Отечества
5.1. Рисование
(изобразительное
искусство)
5.2.Музыка
1
2
1
2
2
2
2
8
2
-
2
-
2
-
2
-
6
2
1
-
-
-
-
1
3
3
2
2
2
12
6
27
1
6
28
1
7
28
1
7
28
1
7
28
1
33
139
5
0
1
28
0
1
29
0
1
29
1
0
29
1
0
29
2
3
144
5
5
5
5
5
25
2
2
2
2
2
10
1
1
1
1
1
5
1
1
0
0
0
2
1
1
1
1
1
5
33
2
1
1
34
2
1
1
34
2
1
1
34
2
1
1
34
2
1
1
169
10
5
5
6.1. Адаптивная
физическая культура
7.1.Профильный труд
Итого:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Основы безопасности и защиты Родины
Инфоматика
Максимально-допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно – развивающая область
(коррекционные занятия)
Коррекционно-развивающие занятия
(логопедические)
Коррекционные занятия.
Психокоррекционные заняти
(дефектологические)
Коррекционные занятия.
Психокоррекционные заняти
(психологические)
Коррекционно-развивающие занятия
(ритмика)
Всего
Внеурочная деятельность
Разговоры о важном
Профориентация