УП для обучающихся с легкой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю 5 6 I.Обязательная часть 4 4 1. Язык и речевая 1.1. Русский язык практика 1.2. Чтение 4 4 (Литературное чтение) 2.Математика 2.1. Математика 4 4 2.2. Информатика 3.Естествознание 3.1. Природоведение 4. Человек и общество 5. Искусство 6. Физическая культура 7. Технологии Всего 7 8 9 4 4 4 20 4 4 4 20 3 3 3 17 2 2 1 - 1 - 1 - 3 4 3.2. Биология - - 2 2 2 6 3.3. География - 2 2 2 2 8 4.1. Мир истории 4.2. Основы социальной жизни 4.3. История Отечества 5.1. Рисование (изобразительное искусство) 5.2.Музыка 1 2 1 2 2 2 2 8 2 - 2 - 2 - 2 - 6 2 1 - - - - 1 3 3 2 2 2 12 6 27 1 6 28 1 7 28 1 7 28 1 7 28 1 33 139 5 0 1 28 0 1 29 0 1 29 1 0 29 1 0 29 2 3 144 5 5 5 5 5 25 2 2 2 2 2 10 1 1 1 1 1 5 1 1 0 0 0 2 1 1 1 1 1 5 33 2 1 1 34 2 1 1 34 2 1 1 34 2 1 1 34 2 1 1 169 10 5 5 6.1. Адаптивная физическая культура 7.1.Профильный труд Итого: Часть, формируемая участниками образовательных отношений Основы безопасности и защиты Родины Инфоматика Максимально-допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно – развивающая область (коррекционные занятия) Коррекционно-развивающие занятия (логопедические) Коррекционные занятия. Психокоррекционные заняти (дефектологические) Коррекционные занятия. Психокоррекционные заняти (психологические) Коррекционно-развивающие занятия (ритмика) Всего Внеурочная деятельность Разговоры о важном Профориентация