Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная кола № 9» (МАОУ СОШ №9)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 9
(протокол от 21 марта 2022 г. № 10)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 9
________________Т.В.Галяутдинова
16 апреля 2022 г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 9» за 2021 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»
(МАОУ СОШ № 9)
Руководитель
Галяутдинова Татьяна Владимировна
Адрес организации
623104, Свердловская область, г. Первоуральск,
ул. Комсомольская, 21 б
Телефон, факс
8(3439) 64-30-69
Адрес электронной почты
Sch-9@mail.ru
Учредитель
Администрация городского округа Первоуральск
Дата создания
1986 год
Лицензия
от 13.05.2011 № 13458, серия 66 Л01№0003755
Свидетельство
о государственной
аккредитации
От 10.04.2015 №8259, серия 66 А 01 № 0001572; срок
действия: до 06.12.2024 года
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 (далее — Школа) расположена
в спальном районе города Первоуральск. Большинство семей обучающихся проживают
в домах типовой застройки: 81 процент — рядом со Школой, 19 процентов —
в близлежащих территориях.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в Школе
организуется
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, основными образовательными программами, локальными нормативными
актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы
состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021
году
в результате
введения
ограничительных
мер
в связи
с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ
в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого
использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности,
платформа «Учи.ру», «ЯКласс», Российская электронная школа.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2022/23 учебный год.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
●
●
●
●
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2021 года.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного
года пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам
дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина
родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
● развития образовательной организации;
● финансово-хозяйственной деятельности;
● материально-технического обеспечения
●
●
●
●
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
● материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
● аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
● координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
● участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
● принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
● разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
● вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
● общих гуманитарных дисциплин;
● естественно-научных и математических дисциплин;
● объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии
с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу
«1С: Предприятие». В течение 2021 года в электронную форму перевели:
● педагогическую отчетную документацию;
● рабочую документацию в сфере образования;
● ведение личных дел работников и обучающихся;
● переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных
представителей) обучающихся;
● оформление учебной и методической документации в части ООП начального,
основного и среднего общего образования.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п
Параметры статистики
2018–201
9
учебный
год
2019–202
0
учебный
год
2020–202 На конец
1
2021 года
учебный
год
1
Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
885
913
912
937
— начальная школа
420
429
428
453
— основная школа
400
431
436
437
— средняя школа
65
53
48
47
— начальная школа
0
0
2
2
— основная школа
0
0
— средняя школа
0
0
2
2
— об основном общем
образовании
0
0
0
0
— среднем общем образовании
0
0
0
0
— в основной школе
3
-
-
-
— средней школе
2
1
4
-
2
3
4
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
3
3
Не получили аттестата:
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
Приведенная статистика показывает, что стабильно растет
обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в Школе – 46 человек.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
количество
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Классы
Всего Из них успевают Окончили год
обуч-ся
Переведены
условно
Не успевают
Из них н/а
Кол-во
%
С отметками %
«5»
Кол-во
Из них н/а
%
Кол-во
%
2
115
113
98,2
12
13
2
1,7
0
0
3
111
111
100
6
5,4
0
0
0
0
4
97
97
100
7
7,2
0
0
0
0
Итого
378
378
100
25
6,6
0
0
0
0
Результат освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году остается стабильным.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Переведены
условно
Из них
успевают
Окончили
год
Кол-во %
С
отметка
%
ми
«5»
Количе
ство
%
Кол-во
%
Всего
Классы
обуч-ся
Из них н/а
5
95
93
98
7
7,4
2
2
2
2
6
99
96
97
2
2
3
3
3
3
7
96
94
98
3
3
2
2
2
2
8
80
80
100
1
1
0
0
0
0
9
66
66
100
0
0
0
0
0
0
Итого
436
429
98
13
3
7
1,6
7
1,6
Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году стабилен.
В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских
проверочных работ. Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению
с результатами 2020 года: 95% учеников справились с заданиями, которые вызвали
затруднения на осенних ВПР 2020 года.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Сменили
Из них
Переведены
Окончили год
форму
успевают
условно
обучения
Всего
Классы обуч-с
С
я
Кол-в
отметка
%
%
Кол-во
%
Кол-во %
о
ми
«5»
10
24
24
100 0
0
0
0
0
0
11
24
24
100 4
17
0
0
0
0
Итого
48
48
100 4
8,3
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 20201 учебном году выросли на 17 процентов, 4 человека получили
аттестаты с отличием, медали «За особые успехи в учении».
В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку
и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с постановлением Правительства
РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать
в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только
по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат.
По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа. Участники
ГИА с ОВЗ и инвалидностью могли сдать экзамен только по одному предмету по своему
желанию.
Результаты ЕГЭ по школе .
Предметы на ЕГЭ
Р
у
с
с
к
и
й
я
з
ы
к
М
а
т
е
м
а
т
и
к
а
(
б
а
з
о
в
ы
й
)
М
а
т
е
м
а
т
и
к
а
(
п
р
о
ф
)
И
н
ф
о
р
м
а
т
и
к
а
Б
и
о
л
о
г
и
я
Г
е
о
г
р
а
ф
и
я
Л
ит
ер
ат
ур
а
А
н
г
л
и
й
с
к
и
й
я
з
ы
к
О
б
щ
е
с
т
в
о
з
н
а
н
и
е
Х
и
м
и
я
И
с
т
о
р
и
я
Ф
из
и
ка
Среднее
76
60
44
67
-
-
90
65
85
44
69
Минимальная
граница
24
27
40
36
37
32
20
42
36
32
36
Количество
участников ЕГЭ
21
0
12
3
7
0
0
1
12
4
3
3
Количество
участников ГВЭ
3
0
Ниже минимального
порога
0
0
1
1
1
0
0
0
1
0
1
1
70-79 баллов
3
5
1
2
0
0
0
2
0
1
1
80-89 баллов
6
0
0
2
0
0
0
2
0
0
0
90-99 баллов
5
2
0
0
0
0
1
1
2
0
0
100 баллов
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
В 2020 - 2021 учебном году в 11-ом классе школы обучалось 25 человек. 24 человека
допущены до государственной итоговой аттестации, 23 выпускника успешно прошли
ГИА. Получили аттестат о среднем общем образовании 23 выпускника, из них 4
выпускника получили аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».
Программа управленческих действий по подготовке и проведению итоговой
аттестации выполнена полностью.
Эффективной была профилактическая работа администрации школы, учителей
предметников и классных руководителей при работе с обучающимися с низкой
мотивацией к обучению, что проявилось в 100% - ом получении аттестатов среднего
общего образования и 100%-ом получении аттестатов основного общего образования.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-4 х классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х классов. Занятия
проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х классов, в одну смену — для
обучающихся 1-х, 5–11-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
начала работы образовательных организаций города Первоуральска в 2021/22 учебном
году Школа:
● уведомила управление Роспотребнадзора по городу Первоуральску о дате начала
образовательного процесса;
● разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема
пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать
контакты учеников;
● закрепила кабинеты за классами;
● составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
● разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, дополнительно направили ссылки по официальным родительским
группам в WhatsApp;
● использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные
термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета,
средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового
использования, маски медицинские, перчатки.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Средняя школа
Пошл
Пере Пере
и на
Год
шли
в
шли
в
Поступили
в
Поступили
в
Устроил
срочн
выпу
Поступ
Все 10-й
10-й
профессиона Все
профессиона ись
ую
ска
или
го класс класс льную
го
льную
на рабо служб
в ВУЗ
Школ друго ОО
ОО
ту
у по
ы
й ОО
приз
ыву
2019
87
34
1
52
18
13
4
1
0
2020
72
28
3
43
33
25
4
1
0
2021
92
25
3
67
25
16
3
0
0
В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно (2020- 76%, 2021- 64%).
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Образовательные программы в школе реализуют 55 квалифицированных педагогов,
в соответствии с образовательным стандартом, способные к инновационной
профессиональной деятельности.
89,1 % педагогических работников имеют высшее образование (49 человек),
среднее профессиональное имеют 6 человек (12,2 %).
Численность (удельный вес) педагогических работников с квалификационной
категорией от общей численности педагогических работников составляет 48 человек
(89,1%)
Педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию –13 человек (23,6 %),
1 квалификационную категорию 30 (54,5 %), СЗД- 5 человека (9 %), без категории (стаж до
2 лет) 7 педагогов (12,7%).
За 2020-2021 учебный год прошли аттестацию 20 человек, из них были аттестованы
на высшую и первую квалификационные категории- 16 человек (100% от планового
показателя).
Аттестовано на высшую квалификационную категорию – 9 человек; на первую - 7
человек; на соответствие занимаемой должности –4 педагога, «Не имеют
квалификационной категории 3 человека, они проработали в ОУ менее 2-х лет.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
● на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
● создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
● повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
● образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
● кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили
онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные
формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
25% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения
в объеме от 16 до 72 часов.
10 педагогов прошли повышение квалификации — освоили учебный курс «Основы
компьютерной грамотности и использование ИКТ в решении профессиональных задач
в условиях пандемии»,
В связи с введением в 2021 году электронного документооборота работники, чьи
трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы
по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
● объем библиотечного фонда —18856 единица;
● книгообеспеченность — 100 процентов;
● объем учебного фонда — 12258 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы Количество единиц в фонде
1
Художественная 5862
2
Справочная
371
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, сетевые образовательные
ресурсы. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) — 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 39 учебных кабинета, 35 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
● два компьютерных класса;
● столярная мастерская;
● кабинет технологии для девочек;
В 2021 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в
рамках реализации национального проекта «Образование» были оборудованы 2 кабинета,
Школа активно работала в направлении развития образовательной среды в рамках
Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
На втором этаже здания оборудован актовый зал, малый и большой спортивные залы.
На первом этаже оборудована столовая, пищеблок.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой
препятствий: металлические шесты, две лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 30.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными,
социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения
заседания Педсовета 30.12.2021 принято решение ввести профильное обучение в Школе
по предложенным направлениям (приказ от 30.12.2021 № 259).
Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности
родителей и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной
обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты
относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится
к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без
объяснений сложно. 50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения
оценки ребенка не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что
ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных
считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне
знаний школьников.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
912
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
428
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
430
Образовательная деятельность
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
48
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл
22
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
11
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
9
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
9
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
(процент)
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
4 (17%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
182 (20%)
— регионального уровня
2 (0,2%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
профильного обучения от общей численности обучающихся (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
55
— с высшим образованием
49
— высшим педагогическим образованием
49
— средним профессиональным образованием
0
— средним профессиональным педагогическим
образованием
6
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
— с высшей
человек
(процент)
43 (78%)
13 (24%)
— первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
30 (55%)
человек
(процент)
— до 5 лет
9 (16%)
— больше 30 лет
7 (13%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
14 (25%)
— от 55 лет
13 (24%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
55 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
55 (100%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,08
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
15,5
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
Инфраструктура
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся
912 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
2,8
кв. м
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.