Положение об обучении по индивидуальному учебному плану

Принято на заседании
педагогического совета
05.03.2024 г. Протокол № 7.
Согласовано Советом
родителей Протокол № 2 от
26.02.2024

Утверждено приказом
от 12.04.2024 №109

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Средней общеобразовательной школы № 9»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учебном плане
Муниципального автономного общеобразовательтного учреждения «Средней
общеобразовательной школы № 9»
1.2. (далее - Положение) (далее - Школа) разработано на основании:
1.2.1. Нормативных правовых актов и методических рекомендаций:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (далее - Закон об образовании в Российской
Федерации);
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации";
- Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, утвержденного Приказ Министерства просвещения РФ
от 31 мая 2021 г. N 286 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями
и дополнениями);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного Приказом Министерства просвещения
РФ от 31 мая 2021 г. N 286 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями
и дополнениями);
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ
от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и
дополнениями);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598
1

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья";
- Федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2014
N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)";
- приказа Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи", утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил
СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
- СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания", утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил
и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания";
- письма Минпросвещения России от 26.02.2021 N 03-205 "О
методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по
обеспечению возможности освоения основных образовательных программ
обучающимися 5-11 классов по индивидуальному учебному плану").
1.2.2. Документами Школы:
- уставом Школы;
- образовательными программами Школы;
- локальными нормативными актами Школы.
1.3. Настоящее положение определяет структуру, содержание, требования
и порядок утверждения индивидуального учебного плана в Школе.
1.4. Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с
настоящим Положением осуществляется, в том числе, при приеме детей в
Школу. Настоящее Положение подлежит опубликованию на официальном
сайте Школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Цели и задачи индивидуального учебного плана
2.1. С учетом психофизиологических возможностей, потребностей и
2

интересов обучающихся общеобразовательные программы могут осваиваться
ими по индивидуальному учебному плану.
Индивидуальный учебный план (ИУП) - учебный план, обеспечивающий
освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее
содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей
конкретного обучающегося.
2.2. Основной целью реализации индивидуального учебного плана
является удовлетворение образовательных потребностей и интересов
обучающихся, поддержка молодых талантов, мотивированных обучающихся,
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее обучающиеся с ОВЗ) и иных обучающихся, в том числе в целях ускоренного
обучения, посредством выбора оптимального набора учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), темпов и сроков их освоения, а также форм
обучения в пределах осваиваемой программы общего образования, в том числе
адаптированной образовательной программы.
2.3. Основными задачами индивидуального учебного плана являются:
- поддержка обучающихся в удовлетворении их образовательных
потребностей и интересов;
- обеспечение доступа к образованию детей с дезадаптацией в рамках
большого коллектива, детей, имеющих ограничения по здоровью;
- реализация предпрофильной подготовки обучающихся;
- поддержка обучающихся с ОВЗ;
- поддержка обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация профильного обучения на уровне среднего общего
образования.
2.4. Категории обучающихся, для которых может быть предоставлено
обучение по ИУП:
1) любой учащийся ОО независимо от класса обучения для обучения по
ИУП, за исключением ИУП, предусматривающего ускоренное обучение;
2) учащиеся, обладающие сформированной мотивацией к обучению и
познанию, способностями к саморазвитию и самообразованию, осознанному
выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на
основе устойчивых познавательных интересов);
3) учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).
(учащиеся с ОВЗ должны иметь рекомендации психолого–медико–
педагогической комиссии (далее – ПМПК) для того, чтобы определить
необходимые формы и методы обучения);
4) учащиеся, которые не ликвидировали академическую задолженность
(как правило, это дети с устойчивой дезадаптацией и неспособностью к
усвоению образовательных программ в условиях массовой школы);
5) учащиеся, которым произведен зачет результатов освоения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей) в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность;
6) учащиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды
3

при организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому.
2.5. Основными принципами индивидуального учебного плана в Школе
являются:
- дифференциация;
- вариативность;
- индивидуализация.
3. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
3.1. Порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному
плану определяется Школой самостоятельно, реализация индивидуального
учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной
программы.
3.2. Индивидуальный учебный план формируется с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта общего
образования соответствующего уровня, в том числе к перечню учебных
предметов, обязательных для изучения.
3.3. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного
обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана Школы с
учетом санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических
нормативов.
3.4. В соответствии с законодательством РФ в области образования
обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, является академическим правом обучающегося.
3.5. При формировании индивидуального учебного плана может
использоваться модульный принцип, предусматривающий различные
варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных
компонентов, входящих в учебный план Школы.
3.6. Индивидуальный учебный план составляется на один учебный год,
либо на иной срок, указанный в заявлении родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся или в заявлении
совершеннолетнего обучающегося о переводе на обучение по
индивидуальному учебному плану.
3.7. Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения (если
индивидуальный учебный план рассчитан на срок более одного года) учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и
формы промежуточной аттестации обучающихся.
3.8. При реализации образовательных программ в соответствии с
индивидуальным учебным планом могут использоваться различные
образовательные технологии, в том числе электронное обучение,
дистанционные образовательные технологии.
3.9. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии,
применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать
4

возможность приема и передачи информации в доступных для них формах.
3.10. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
осуществляется по заявлению родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся либо по заявлению совершеннолетних
обучающихся.
3.11. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, осуществляется по заявлению
родителей (законных представителей) обучающегося.
3.12. В заявлении указывается срок освоения образовательной программы
в рамках индивидуального учебного плана, а также могут содержаться
пожелания обучающегося или его родителей (законных представителей) по
индивидуализации содержания образовательной программы (включение
дополнительных учебных предметов, курсов, углубленное изучение отдельных
дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ
и др.).
3.13. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
оформляется приказом директора Школы.
3.14. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как
правило, с начала учебного года.
3.15. Разработка индивидуального учебного плана осуществляется
Школой в течение двух недель с момента поступления заявления
совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего
обучающегося.
Если
обоснованием
для
индивидуального учебного плана является состояние здоровья обучающегося,
подтвержденное заключением медицинской организации с рекомендациями
об организации обучения на дому, срок составляет не более 5 рабочих дней и
ИУП реализуется на дому.
В случае если родители (законные представители) не согласны с
разработанным индивидуальным учебным планом, они имеют право
предложить внести в него изменения.
3.16. Индивидуальный учебный план утверждается решением
педагогического совета Школы. Индивидуальное расписание занятий,
перечень программ обучения по учебным предметам, количество часов,
формы и сроки текущего и итогового контроля, список педагогов,
осуществляющих обучение, оформляются приказом директора Школы.
3.17. Организация обучения по индивидуальному учебному плану
осуществляется Школой, в которой обучается данный обучающийся.
3.18. Обучающиеся по индивидуальному учебному плану вправе
получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из
библиотечного фонда Школы, пользоваться предметными кабинетами для
проведения лабораторных работ, практических работ, продолжать обучение в
Школе в порядке, определенном Школой.
3.19. Школа определяет индивидуальное расписание занятий, перечень
5

программ обучения по предметам, количество часов, формы и сроки текущего
и итогового контроля; педагоги, ведущие обучение, оформляются приказом
директора Школы.
3.20. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в
том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом
учебные занятия. С учетом желания, способностей обучающемуся могут быть
предоставлены свободные помещения классно-урочных занятий, изучение
отдельных учебных курсов и тем в форме самообразования и других формах,
предусмотренных Законом об образовании в Российской Федерации.
3.21. Промежуточная и итоговая государственная аттестация, перевод
обучающегося осуществляются в соответствии с законодательством в сфере
образования.
3.22. Перевод обучающегося на индивидуальный учебный план не влечет
потерю права на предоставление мер социальной поддержки для
обучающегося, в том числе в случаях, когда организация предоставления мер
социальной поддержки предусматривает посещение Школы. Школа
предпринимает меры для обеспечения предоставления таких мер
обучающимся по индивидуальному учебному плану.
4. Требования к индивидуальному учебному плану
начального общего образования
4.1. С целью индивидуализации содержания образовательной программы
начального общего образования индивидуальный учебный план начального
общего образования предусматривает:
- учебные занятия для углубленного изучения иностранного языка;
- учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в
том числе этнокультурные;
- иные учебные предметы.
4.2. Индивидуализация содержания образовательной программы
начального общего образования может быть осуществлена за счет внеурочной
деятельности.
4.3. В индивидуальный учебный план начального общего образования
входят следующие обязательные предметные области. Образовательная
организация конкретизирует данный пункт.
4.4. Количество учебных занятий за четыре учебных года не может
составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.
4.5. Нормативный срок освоения образовательной программы начального
общего образования составляет не более 4 (четырех) лет.
Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение
указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение
срока освоения образовательной программы начального общего образования
составляет не более 1 (одного) года.
4.6. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидов при обучении по
6

адаптированным основным образовательным программам начального общего
образования по индивидуальному учебному плану срок освоения
образовательной программы может быть увеличен не более чем на 2 (два) года
независимо от применяемых образовательных технологий.
5. Требования к индивидуальному учебному плану
основного общего образования
5.1. С целью индивидуализации содержания образовательной программы
основного общего образования индивидуальный учебный план основного
общего образования может предусматривать:
- учебные занятия для углубленного изучения иностранного языка;
- увеличение учебных часов, отведенных на изучение отдельных
предметов обязательной части образовательной программы основного общего
образования, в том числе для их углубленного изучения;
- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих
интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе
этнокультурные;
- организацию внеурочной деятельности, ориентированную на
обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся;
- иные учебные предметы (с учетом потребностей обучающегося и
возможностей Школы).
5.2. В индивидуальный учебный план основного общего образования
входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы.
Образовательная организация конкретизирует данный пункт.
5.3. Необходимые часы выделяются за счет части учебного плана
образовательной программы основного общего образования, формируемой
участниками образовательных отношений.
5.4. Количество учебных занятий за пять лет не может составлять менее
5267 часов и более 6020 часов.
5.5. Нормативный срок освоения образовательной программы основного
общего образования составляет 5 (пять) лет. Индивидуальный учебный план
может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного
обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной
программы основного общего образования составляет не более 1 (одного)
года.
5.6. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидов при обучении по
адаптированным основным образовательным программам основного общего
образования по индивидуальному учебному плану срок освоения
образовательной программы может быть увеличен.
6. Требования к индивидуальному учебному плану
среднего общего образования
7

6.1. Обязательными для включения в индивидуальный учебный план
базовыми общеобразовательными учебными предметами являются:
- "Русский язык", "Литература" (базовый и углубленный уровни).
- "Иностранный язык" (базовый и углубленный уровни); -"История" (базовый и углубленный уровни);
- "География" (базовый уровень);
- "Экономика" (базовый и углубленный уровни);
- "Право" (базовый и углубленный уровни);
- "Обществознание" (базовый уровень и углубленный уровни);
- "Россия в мире" (базовый уровень);
- "Математика" (базовый и углубленный уровни);
- "Информатика" (базовый и углубленный уровни);
- "Физика" (базовый и углубленный уровни);
- "Химия" (базовый и углубленный уровни);
- "Биология" (базовый и углубленный уровни);
- "Физическая культура" (базовый уровень);
- "Основы безопасности жизнедеятельности" (базовый уровень).
6.2. Остальные учебные предметы на базовом уровне включаются в
индивидуальный учебный план по выбору.
6.3. Индивидуальный учебный план формируется с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования к перечню учебных предметов, обязательных для изучения.
6.4. Совокупное учебное время, отведенное в учебном плане на учебные
предметы федерального компонента (базовые обязательные + профильные +
базовые по выбору), не должно превышать 2100 часов за 2 (два) года обучения.
6.5. Если после формирования федерального компонента остается резерв
часов, то эти часы переходят в компонент Школы.
6.6. Количество учебных занятий за 2 (два) года на одного обучающегося
- не менее 2170 часов и не более 2590 часов.
6.7. Часы, отведенные на компонент Школы, используются для:
преподавания учебных предметов, предлагаемых Школой; проведения
учебных практик и исследовательской деятельности; осуществления
образовательных проектов и т.п. Их также можно использовать для
увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и
профильных учебных предметов федерального компонента.
6.8. Школа обеспечивает реализацию учебных планов одного или
нескольких профилей обучения: естественно-научного, гуманитарного,
социально-экономического,
технологического,
универсального.
При
составлении индивидуального учебного плана Школа исходит из того, что
учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать
не менее трех (четырех) учебных предметов на углубленном уровне изучения
из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной
с ней предметной области.
6.9. Индивидуальным учебным планом на уровне среднего общего
8

образования должно быть предусмотрено выполнение обучающимся
индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект выполняется
обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по
выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных
предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной,
практической, учебно-исследовательской, социальной, художественнотворческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в
течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально
отведенного индивидуальным учебным планом.
6.10. Нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования составляет 2 (два) года. Индивидуальный учебный план
может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного
обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной
программы среднего общего образования составляет не более 1 (одного) года.
6.11. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидов при обучении по
адаптированным основным образовательным программам среднего общего
образования по индивидуальному учебному плану срок освоения
образовательной программы может быть увеличен не более чем на 1 (один)
год независимо от применяемых образовательных технологий.
6.12. В случае если выбранный учебный предмет на профильном уровне
совпадает с одним из обязательных учебных предметов на базовом уровне, то
последний исключается из состава инвариантной части.
7. Порядок управления реализацией индивидуального
учебного плана
7.1. Школа разрабатывает Положение об индивидуальном учебном плане
самостоятельно, своевременно вносит необходимые изменения, размещает
Положение на официальном сайте.
7.2.
Школа
несет
ответственность
за
учебно-методическое
сопровождение реализации ИУП, за своевременное информирование
родителей (законных представителей) о формах и методах организации
образовательного процесса, об изменении условий реализации ИУП.
7.3. Школа обеспечивает реализацию ИУП своевременным подбором
педагогических работников.
7.4. Школа включает во внутреннюю систему оценки качества
образования (ВСОКО) контроль своевременности проведения учебных
занятий, консультаций, посещения учебных занятий обучающимися, ведения
необходимой документации, а также фиксирование в электронном журнале
(не реже 1 раза в четверть).
8. Контроль исполнения индивидуального учебного плана
8.1. Школа осуществляет контроль освоения основных общеобразовательных
9

программ, включая адаптированные, обучающимися, перешедшими на
обучение по индивидуальному учебному плану.
8.2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному
плану, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы.
9. Государственная итоговая аттестация обучающихся
9.1. Государственная итоговая аттестация обучающихся по
образовательным программам основного общего и среднего общего
образования (далее, соответственно, - ГИА-9, ГИА-11), переведенных на
обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
9.2. К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической
задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или
индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным
предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также
имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.
К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической
задолженности, в полном объеме выполнившие индивидуальный учебный
план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана
за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего
образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат
"зачет" за итоговое сочинение (изложение).
10. Финансовое обеспечение
и материально-техническое оснащение
10.1. Обучение по индивидуальному учебному плану финансируется в
порядке, установленном для финансирования освоения образовательной
программы соответствующего уровня, в пределах предусмотренных средств,
исходя из расходных обязательств на основе государственного задания по
оказанию государственных образовательных услуг в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
10.2. Не допускается взимание платы за разработку и утверждение
индивидуального учебного плана, обучение по индивидуальному учебному
плану, дополнительное оборудование в пределах индивидуального учебного
плана. Не допускаются установление более высокой стоимости платных
образовательных услуг при условии обучения по индивидуальному учебному
плану, повышение стоимости платных образовательных услуг при переводе
обучающегося на индивидуальный учебный план.
10.3. Материально-техническое оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных
10

планов обучающихся.

11

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению
Директору МАОУ СОШ № 9 Т.В.Галяутдиновой
___________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя

___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
адрес заявителя, телефон

заявление
об организации обучения по индивидуальному учебному плану
Прошу организовать обучение по индивидуальному учебному плану
по общеобразовательной программе _____________________ общего образования
/адаптированной основной общеобразовательной программе __________________ общего
образования для обучающихся с ______________________________________________
(нужное подчеркнуть)
моему ребенку _________________________________________ (ФИО ребенка),
учащемуся ______ класса в период с «____»__________20_____г. по «___» _______ 20___г. в
связи с наличием:
академической задолженности
необходимостью длительного лечения
ускоренным обучением
произведенным зачетом результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей)
наличием потребности и возможностями (для обучающегося с ограниченными
возможностями здоровья)
наличием потребности и возможностями (для одаренных и высокомотивированных
учащиеся)
С условиями обучения по индивидуальному учебному плану ознакомлен(а).
Возможность для освоения образовательной программы по индивидуальному
учебному в соответствии действующим порядком в МАОУ СОШ № 9 имеется.
________________
(дата )

_________________ _______________________________
подпись заявителя)
расшифровка подписи)

12

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению
УТВЕРЖДЕН
приказом ОО
от____________№____
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
учащегося _____ «_____» класса ____________________________
ФИО

на период обучения с _______________ 20 _____ г. по _________________ 20 ___г.
Предметные
области

Учебные
предметы
(курсы,
модули)
учебного
плана

кол-во
часов в
неделю
(всего)

занятия

консультации

промежуточ
ная
аттестация

количество
часов в
неделю

количество
часов в
неделю

количество
часов в
неделю

Итого
С индивидуальным учебным планом ____ФИО________ ознакомлен(а):
____________.______________ _______________________________________
дата

подпись

расшифровка подписи (законного представителя) учащегося

Копия индивидуального учебного плана _______ФИО_____________ получена на
руки
__________________
__________________________________________________________
дата, подпись родителя

расшифровка

(законного представителя) учащегося

ПРИНЯТ
Педагогическим советом ОО
(протокол от ____ № _____)

13

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению
УТВЕРЖДЕНО
приказом ОО
от____________№____

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
учащегося _____ «_____» класса ____________________________
ФИО

на период обучения с _______________ 20 _____ г. по _________________ 20 ___г.
Учебные
предметы
(курсы,
модули)
учебного
план

Количество
День
Время Кабинет
Ф.И.О.
часов
проведения занятия
педагогического
в неделю
занятия
работника

С расписанием занятий ознакомлен(а) __________________ ______________________
подпись
расшифровка
подписи
представителя) учащегося

родителя

(законного

Копия расписания занятий получена на руки __________________ _________________
подпись расшифровка подписи родителя (законного
представителя) учащегося

14

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению
УТВЕРЖДЕН
приказом ОО
от____________№____

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
учащегося _____ «_____» класса ____________________________
ФИО

на период обучения с _______________ 20 _____ г. по _________________ 20 ___г.

Учебные предметы
(курсы, модули)
учебного план

Время
проведения
консультации

Форма
Кабинет
Ф.И.О.
проведения
педагогического
консультации
работника

С графиком консультаций ознакомлен(а) __________________ ___________________
подпись расшифровка подписи
представителя) учащегося

родителя

(законного

Копия графика консультаций получена на руки __________________ _______________
подпись расшифровка подписи родителя (законного
представителя) учащегося

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

О порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».